В Борисовском районе с целью распространения опыта по проблеме «Формирование комплексного подхода в работе с детьми по речевому развитию» на базе МБОУ «Борисовская основная общеобразовательная школа №4» прошло муниципальное методическое объединение воспитателей разновозрастных групп образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования.
На ММО присутствовали 14 педагогов образовательных организаций реализующих программы дошкольного образования Борисовского района и методист управления образования Бабаева З.А.
Вниманию участников районного методического объединения были представлены:
- Открытый показ «Использование разнообразных форм и методов в работе с детьми по развитию речи» (Спидченко О.В., воспитатель МБОУ «Борисовская основная общеобразовательная школа №4»).
- Мастер-классы:
-«Использование наглядности для формирования связной монологической речи» (Шепель Л. В., воспитатель «Хотмыжская средняя общеобразовательная школа»);
-« Развитие связной речи детей посредством дидактических игр» (Бондаренко С.В., учитель-логопед МБДОУ «Стригуновский детский сад общеразвивающего вида»);
- «Инновационный подход при обучении грамоте дошкольников» (Легенькая Е.П., воспитатель МБДОУ «Березовский детский сад»).
Во время круглого стола с докладами выступили:
- «Предметно-развивающая среда как средство развития речи дошкольников» (Сукачева Юлия Владимировна, воспитатель МБДОУ «Крюковский детский сад»);
- «Создание единого образовательного пространства «Дошкольное – начальное общее образование» в контексте преемственности реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования» (Шаповал А.Н., воспитатель МБОУ «Борисовская основная общеобразовательная школа №4»);
- «Культура речи педагога. Речь воспитателя – основной источник речевого развития детей» (Бабаева З.А., учитель-логопед МБДОУ «Борисовский детский сад «Ягодка»).
При подведении итогов муниципального методического объединения его участники проанализировали открытый показ и мастер-классы, обменялись опытом работы по проблеме данного заседания, отметили хороший уровень подготовки, практическую направленность и актуальность рассмотренной проблемы.