За период реализации проекта «Создание муниципальной модели единого доброжелательного воспитательного и образовательного пространства в общеобразовательных организациях Борисовского района в режиме «Школа полного дня» с 18 ноября 2019года по 01 сентября 2021г. было организовано и проведено 11 аналитических мероприятий в образовательных учреждениях Борисовского района: первичные и итоговые анализы сети ОО, организации зон рекреаций, организации благоустройства территорий; мониторинг организации самоподготовки обучающихся; анализ воспитательной работы и образовательной деятельности.
В 9 общеобразовательных учреждениях созданы карты предпочтительных занятий обучающихся района во второй половине дня.
Организованно и проведено 7 обучающих интерактивных мероприятий для различных целевых аудиторий по внедрению модели «Школа полного дня»:
— Интерактивное родительское собрание «Погружение в модель внеурочной деятельности «Школа полного дня» — присутствовало 589 родителей;
— Тренинги по командообразованию для учителей, обучающихся и родителей – задействованы 187 учителей, 2169 обучающихся и 1324 родителей (законных представителей);
— Общешкольные конференций по тематике проекта со всеми участниками образовательного процесса организованы с участием 252 педагогических работников;
— Семинар – практикум «Нелинейное расписание – как возможность реализации учащимися различных видов и форм образовательной деятельности в группах переменного состава и изменяющегося режима обучения» — присутствовали все директора образовательных организаций и специалисты управления образования всего 25 человек;
— Семинар «Преемственность и непрерывность культурного и духовнонравственного воспитания детей в системе школа – учреждение
дополнительного образования» — присутствовало 28 человек;
— Семинар – совещание «Профессиональная компетенция при переходе в режим работы «Школа полного дня» с 12 директорами общеобразовательных учреждений;
— Семинар – практикум «Эффективные модели организации образовательного процесса, обеспечивающие интеграцию урочной, внеурочной деятельности и дополнительного образования обучающихся на всех уровнях образования» — приняли участие 29 человек.
За четыре квартала 2020 года организована курсовая переподготовка (с нарастающими показателями) для 93 педагогов общеобразовательных организациях Борисовского района.
Разработано 11 дизайн – проектов коворкинг — зон для обучающихся и 11 дизайн – проектов зон комфорта для педагогов в общеобразовательных организациях района.
Приобретено оборудование и мебель для создания 11 рекреационных зон для обучающихся в общеобразовательных организациях района различной направленности (досуговой, коммуникационной, творческой и т. д.).
Создано 10 рекреационных зон комфорта для педагогов в общеобразовательных организациях района.
С 09 марта по 09 августа 2021 года проведено 11 PR-акций рекреационно-образовательных зон в общеобразовательных учреждениях района.
В рамках благоустройства школьных дворов оформлено 11 пришкольных территорий в общеобразовательных организациях Борисовского района для организации игр на асфальте.
Разработаны и реализуются 11 программ Воспитания (в рамках единого доброжелательного пространства) в общеобразовательных организациях района.
Проведено не менее 125 уроков и (или) классных часов по изучению Кодекса доброжелательности в общеобразовательных организациях района с охватом 1811 обучающихся (100%).
Организовано и проведено 7 мероприятий в рамках реализации Кодекса доброжелательности:
— Летнее спортивное мероприятие «Что такое доброта?»
— Создан Клуб «Гуманных педагогов»
— Конкурс «Семья года»
— Акция «Нам не все равно»
— Благотворительная акция «Зимушка-зима»
— Праздник «Лучшего Дня в году»
— Квест-игра «День добрых дел»
— Конкурс план-конспектов «Использование интерактивных методов обучения».
Подготовлено 9 информаций о мероприятиях проекта и размещены на сайте управления образования администрации Борисовского района и в СМИ.
В режиме «Школа полного дня» функционируют 11 муниципальных общеобразовательных учреждений и 100% образовательных отношений охвачены мероприятиями, направленными на формирование характеристик и качеств личности в соответствии с концепцией доброжелательной школы.