Методический поезд в Борисовском районе
18 декабря 2014 года сотрудниками ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» на базе МБОУ «Борисовская средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза А.М. Рудого» был организован мастер – класс по теме «Системно – деятельностный подход как основа успешного внедрения ФГОС начального и основного общего образования». Участниками мастер-классов стали педагоги — победители конкурсов профессионального мастерства:
Мухартова Наталья Егоровна, учитель истории и обществознания МБОУ «Гимназия №22»г. Белгорода, победитель областного конкурса «Учитель года – 2014»;
Бабина Елена Ивановна, учитель английского языка МАОУ «Гимназия № 6» г. Губкина, победитель ПНПО в 2007 г., 2011 г.
Присухина Инесса Всеволодовна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Лицей № 38» г. Белгорода, победитель конкурсного отбора лучших учителей 2009, 2014 г.г.
Болотова Оксана Дмитриевна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей № 9» г. Белгорода, лауреат областного конкурса «Учитель года-2012», победитель ПНПО в 2012 г.
Винникова Ольга Евгеньевна, учитель информатики и ИКТ МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 24 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Старый Оскол, победитель ПНПО 2013 г.
Деренко Валентина Михайловна, учитель математики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 24 с углубленным изучением отдельных предметов», победитель ПНПО 2010 г.
Телицына Галина Викторовна, учитель географии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 34 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Старый Оскол, Заслуженный учитель РФ победитель ПНПО 2006, кандидат педагогических наук.
Плеханова Елена Викторовна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия №12» г. Белгорода, председатель школы методического мастерства «Начало» для молодых педагогов.
Морозов Владимир Игоревич, учитель немецкого языка МБОУ «Гимназия №2»г. Белгорода, заместитель председателя школы методического мастерства «Начало» для молодых педагогов.
В своих занятиях педагоги использовали технологии системно-деятельностной педагогики.