Согласно плану управления образования администрации Борисовского района на 2019-2020 учебный год, с целью распространения опыта по проблеме «Активные методы обучения как средство обеспечения преемственности между начальным общим и основным общим образованием в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта на уроках физико-математического цикла» 28 января 2020 года на базе МБОУ «Хотмыжская средняя общеобразовательная школа» прошел муниципальный практико-ориентированный семинар для учителей физики, математики и начальных классов.
В рамках семинара прошли следующие мероприятия:
Круглый стол по теме «Активные методы обучения как средство обеспечения преемственности между начальным общим и основным общим образованием в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта на уроках физико-математического цикла»:
- «Активные методы обучения: понятие и классификация» (Гридунова Ольга Александровна, учитель математики);
- «Применение игровых технологий на уроках математики как средство реализации системно-деятельностного подхода в начальной школе» (Головина Юлия Владимировна, учитель начальных классов);
- «Использование проблемных технологий на уроках математики в начальной школе» (Диденко Ольга Александровна, учитель начальных классов);
- «Использование активных методов обучения на этапе усвоения новых знаний как средство обеспечения повышения качества знаний учащихся по физике» (Уколова Татьяна Юрьевна, учитель физики).
Открытые уроки:
- Урок физики в 8 классе по теме «Закон Ома» (Уколова Татьяна Юрьевна, учитель физики);
- Урок математики в 1 классе по теме «Переместительное свойство сложения» (Диденко Ольга Александровна, учитель начальных классов);
- Урок математики во 2 классе по теме «Прямоугольник» (Булах Светлана Ивановна, учитель начальных классов).
Мастер – классы:
- «Применение активных методов обучения математике на этапе закрепления новых знаний в основной школе» (Морозова Элеонора Андреевна, учитель математики);
«Использование активных методов в организации устного счета как условие успешной адаптации учащихся на уровне начального общего образования при изучении математики (Игнатьева Анастасия Николаевна, учитель начальных классов).