7 сентября 2017 года в Белгородской  государственной  филармонии прошла августовская секция  учителей предметной области «Искусство». Почти сто семьдесят педагогов стали участниками секции «Перспективы и проблемные зоны реализации концепции предметной области «Искусство» в современном образовательном пространстве региона». Участников конференции от имени коллектива филармонии приветствовала лектор-музыковед, композитор Е. Ю. Латыш-Бирюкова, представившая совместный культурно-образовательный проект департамента образования Белгородской области и Белгородской государственной филармонии по музыкальному просвещению и воспитанию учащихся «Филармония – детям».

 Пути реализации концепции преподавания предметной области «Искусство» в контексте современной образовательной политики региона осветила старший преподаватель кафедры социально-гуманитарного образования БелИРО И. А. Доронина. О методическом сопровождении реализации предметной области «Искусство» в муниципальной системе образования в условиях реализации ФГОС ООО рассказала старший методист научно-методического центра Белгорода А. И. Бочарова.

С приёмами музейной педагогики в практике преподавания мировой художественной культуры ознакомила старший методист научно-методического центра Белгорода М. С. Кузнецова. Модернизация художественного образования школьников и пластическое интонирование как вид музыкально-практической деятельности школьников стали темами выступлений преподавателей Белгородского государственного института искусств и культуры.

По вопросам практической реализации федерального государственного образовательного стандарта в системе начального и общего образования Белгородской области выступили учителя изобразительного искусства и музыки Белгородского и Яковлевского районов, областного центра.

В завершение работы секции для её участников прозвучали классические и современные музыкальные произведения в исполнении ансамблей «Брасс» и «Бис-квартет» Белгородской филармонии. Участники конференции проводили артистов филармонии заслуженной овацией и выразили надежду на дальнейшее сотрудничество организаций образования и культуры.