Уважаемые родители!
Вы можете подать заявление на прием ребенка в школу
в электронном виде
Для этого Вам необходимо:
пройти регистрацию в информационной системе образовательных услуг на портале муниципальных услуг «Виртуальная школа»
- Портале муниципальных услуг в области образования (https://uslugi.vsopen.ru);
- добавить ребенка и внести данные о ребенке;
- выбрать образовательное учреждение;
- подать заявление в электронном виде.
Запись через портал муниципальных услуг в области образования позволит Вам быстро и легко сформировать заявление на зачисление в школу, получить оперативную информацию о статусе заявления.
При зачислении (приеме) в первый класс школы необходимы следующие документы:
1) заявление о зачислении (приеме) в школу по установленной форме;
2) оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка (совершеннолетнего лица), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115- ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя — при подаче заявления родителями (законными представителями) детей, проживающих на закрепленной территории;
5) свидетельство о рождении ребенка — при подаче заявления родителями (законными представителями) детей, не проживающих на закрепленной территории;
6) документ, подтверждающий родство заявителя (или) законность представления прав ребенка – при подаче заявления родителями (законными представителями) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства;
7) рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии — при подаче заявления родителями (законными представителями) детей с ограниченными возможностями здоровья;
8) согласие родителей (законных представителей) на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе — при подаче заявления родителями (законными представителями) детей с ограниченными возможностями здоровья.
Перечень сведений, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
-сведения о регистрации ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, по месту жительства или по месту пребывания — при подаче заявления родителями (законными представителями) детей, проживающих на закрепленной за школой территории;
-сведения, подтверждающие право на пребывание в Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства:
Необходимые документы представляются при личной явке заявителя в школу.
Заявителями являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации:
1) родители (законные представители) несовершеннолетних детей, достигших на 1 сентября возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет, а также достигших более раннего или более позднего возраста при наличии разрешения управления образования администрации Борисовского района о приеме детей таких возрастов в школу на основании заявлений родителей (законных представителей) – при зачислении детей в 1 класс;